28.11.2019
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п
Негативные моменты
Работала в Акуле около года
Начала работать ещё при прежнем генеральном директоре, поначалу все было более менее
Далее пришла некая Богомолова и началось веселье
Начались постоянные перевески, переоформление зала,
Раз в три дня нужно было переодевать манекенов и делать переоценки
Начались какие-то неадекватные задания
Продавцы и администраторы должны делать все в магазине
Принимать товар (а это примерно 30 коробок) и одновременно работать с покупателями и в зале, также нужно было самим вешать баннеры с акциями, лезть под потолок фотографировать какие то счетчики
Постоянно работала либо вообще одна в магазине (без возможности даже уйти на обед) либо с представителями сто от которых мало толку
Никакого карьерного роста там вообще нет
Работала продавцом на частичке но по сути администратором
Ставят неподъёмные планы, чтобы не выплачивать премию
Все переработки оплачиваются не в двойном размере как должно быть по закону, а в виде премии, которая по сути и была фиксированными ста рублями за час
Продавцов практически сразу ставят закрывать смену, работать с кассовой отчетностью из за нехватки персонала
Никаких скидок для работников нет
Людей держат за рабов
Должны сделать все что присылают как хочешь
Могут перевеску прислать в семь вечера и утром надо уже отчёт
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
15.11.2019
Положительные стороны работодателя
Заплата белая, оплачивается во время, есть возможность брать оплачиваемый учебный отпуск.
Из бонусов: дисконтная карта, ДМС .
Негативные моменты
Сложный документооборот между отделами, а так же трудно отпроситься с работы по своим личным вопросам.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
19.10.2019
Положительные стороны работодателя
до 2019 более менее устраивало
Негативные моменты
О-о-о! Здесь уже не мало было написано о смене гендиректора . Не только, директор по логистике и гендиректор оказались одной из бомб в компании. По их замыслу об экономии огромная часть людей осталась без работы. Очень печальный факт. Ещё печальнее стало то что коллектив , в общем то не плохой , не смог ( или испугался последствий) отстоять свои права. Повлияли многие факторы - моральное унижение . урезание зарплат, из коллектива сделали соглядатаев друг за другом ( хотя и до этого там такие были) . В большую дружную семью пришла Злая Мачеха и отравила доброжелательную атмосферу. К стати , я один раз зашёл в магазин сети ТВОЁ , и когда я спросил их про бывшую гендиректрису , ответ меня ошарашил , перекрестившись -: Свят свят сатана ушла! А когда они узнали , что она теперь у нас - :Или сами уходите . или ждите пипец конторе. Похоже добавить нечего , ну кроме отрицательных эмоций от других сотрудников настоящих и бывших. Ау те кто ставил Богомолову во главу компании , она что вас как Кашпировский загипнотизировала , зная про все её подвиги -вы её посадили на белого коня! Гложит меня одна мысль , и может правильная - держателям контрольного пакета эта компания с исскуственно созданными долгами просто не нужна. Вывод - редкость если работодатель ценит сотрудников , но не здесь. Увы!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
14.10.2019
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Начнём с того, что как только ты выходишь на стажировку ты становишься мясом для администраторов. Они суют тебя везде и промывают мозги. Даже если ты работаешь, то на тебя могут наорать только за то, что ты постоял 3 секунды. Отношение к клиентам у них ужасное. Если заходит один человек, то на него налетают все сотрудники и просто пихают ненужные вещи. Не дают спокойно посмотреть товар и часто слашала от клиентов "как они уже достали". Было неприятно работать в коллективе. Всё смотрят на стажеров с высока и из всех девочек только одна немного помогала. Толком не говорят что нужно делать, рассказали о зале и дальше плыви и выплывай сама. Нужно обязательно разговаривать с клиентами. При чем не просто разговаривать, а как на рынке впизивать свой товар. У людей нет никакого чувства этикета и чаще всего, когда вам говорят что-то типо"у меня сын в этом ходит" - это не правда. У всех сотрудников нет детей. Договор не подписывают и вся работа идёт на честном слове, якобы вышел и считай, что уже работаешь. В общем, обходите этот магазин стороной.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
05.10.2019
Положительные стороны работодателя
Часовой перерыв
Оплачиваемая стажировка
Неплохой коллектив
Негативные моменты
Низкая зп
Наплевательское отношение к соискателям
Нет холодильника на складе
Нет вентиляции на складе
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
14.09.2019
Положительные стороны работодателя
Главным достоинством компании был его коллектив, было видно, что все люди болеют за свое дело , ну и ДМС
Негативные моменты
В феврале пришел новый «очень опытный» генеральный директор из Твое. Сразу все поняли что это будет полный крах, т.к все понимали где сейчас Твое.. Гендиректор даже не представился после назначения, за полгода работы с ней не разу ее не видели.. ( кстати офис находится в 4х этажном здании, и третий этаж, где собственно и находится кабинет «ее опытного величества» она решила полностью отдать под свои хоромы, а всех остальных просто перевести на другие этажи , тем самым в кабинетах стало работать не по 10, а по 20 человек.)
Все радости жизни начались с того, что пошел тотальный контроль за сотрудниками офиса (естественно, что все проблемы компании в штатных сотрудниках, а не в вышестоящем руководстве и их полной некомпетентностью (т.к наличие хоть какого-то экономическо-финансового образования полностью отсутствует )именно поэтому полгода не было акций в рознице, так как Госпожа Богомолова считала, что это экономически не выгодно..); пол часа на обед и не больше, опоздал на 5 минут -пиши докладную и , возможно , если тебе «повезёт» то у тебя будет «прекрасная заметка» в трудовой; возможно скоро в туалет тоже по пропускам будут пускать и с личного разрешения генерального директора, а так как процесс согласования теперь может занять до 3 х месяцев и цитата века «контроль за выполнением оставляю за собой», то вопрос «почему все так плохо» отпадает сам собой. После ею было принято решение об отказе от «надбавок» к зарплате, после чего сотрудники остались с голым окладом и были вынуждены уволится, хотя сейчас в вакансиях стоит зп больше , чем была с надбавками. Так началось массовое увольнение и новых сотрудников не набирали, и надбавки за переработку не согласовывали (пс цитата великих людей «Я чет не поняла, я никому не согласовываю эти надбавки, чем он/она лучше?! И я этот вопрос в обсуждение не ставила!!! ), можно считать, что сотрудников вынудили уволится.
Будет ли лучше? Думаю нет, так как прибыль компания уже давным давно не получает и руки и ноги завязаны кредитами(кстати премий за два года не было ни разу), да и компания работает на специфической немецкой программе и даже не каждый пятый знает что это, а все кто знал уже ушли в лучшую жизнь (возможно в мэлон фешн) со своим багажом знаний, опытом и связями. Небольшое отступление: в вакансиях в компанию пишут про «насыщенную корпоративную жизнь» так вот такой уже нет, она была, когда у компании была четкая цель, когда в компании царила атмосфера семьи и стабильности, сейчас же все готовы глотку перегрызть и идти по головам лишь бы не напороться на Гнев местной Дракулы.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
05.09.2019
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив и нет переработок. Работала и совмещала с учебой.
Негативные моменты
Нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
20.08.2019
Положительные стороны работодателя
Мощные акционеры
Негативные моменты
Елена Богомолова пришла в Твое фин директором и за несколько лет умудрилась дорости до гендира. Ни один толковый топ менеджер с ней так и не ужился. Владелец Твое Юшкевич был в шоке, после того, как узнал о всех злоупотреблениях Богомоловой. Конечно, это его проблема, что он столько лет ей безоговорочно верил и не слышал, что говорят другие. Вот к чему приводит слепое доверие. Как ее после этого взяли в Concept Group - это большой вопрос, который скорее всего, как в свое время Детский мир, станет для АФК Система очередной большой проблемой. Но в Системе денег много, переживут и это.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
20.08.2019
Положительные стороны работодателя
Мощные владельцы
Негативные моменты
Елена Богомолова пришла в Твое фин директором и за несколько лет умудрилась дорости до гендира. Ни один толковый топ менеджер с ней так и не ужился. Владелец Твое Юшкевич был в шоке, после того, как узнал о всех злоупотреблениях Богомоловой. Конечно, это его проблема, что он столько лет ей безоговорочно верил и не слышал, что говорят другие. Вот к чему приводит слепое доверие. Как ее после этого взяли в Concept Group - это большой вопрос, который скорее всего, как в свое время Детский мир, станет для АФК Система очередной большой проблемой. Но в Системе денег много, переживут и это.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
14.08.2019
Положительные стороны работодателя
Пока что есть ДМС и всё еще платят зарплату.
Негативные моменты
Много было сказано слов, добавить толком и нечего. Богомолова всё развалила. Коллектив, команду развалила. Производство в агонии. Потеряли много поставщиков из-за неё. Необходимость согласовывать каждый чих поставила рабочий процесс на мёртвую точку, из которой не выбраться. Миллионы согласований. Миллиарды правок. Мелочная экономия на всём. Сатраповские условия.
Со следующего года, сдаётся мне, отменят то последнее, что у людей осталось - полисы.

Елена Владимировна, рекомендую поставить у туалетов автоматы с туалетной бумагой рублей по двадцать: и навар компании, и *xxxxx* поменьше будем ходить в рабочее-то время, сплошная выгода!

RIP Сoncept Group
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
08.08.2019
Положительные стороны работодателя
Не знаю какие сейчас актуальные "достоинства" компании, но следя за новостями когда-то родного Концепта-я в шоке..
Начала работать в Концепте в 2015 году... Боже, ме казалось, что лучшей компании и быть не может. Зп всегда день в день, водичка бесплатная в куллерах, переработки всегда оплачивали, на НГ, 8 марта приятные подарочки дарили. Ген.директор- обаятельный Гуидо Обервальд, директор розницы Александра Радченко.
Я работала на должности Администратора(в регионе, за 3000 тысячи от Спб к югу).
Далее менялось руководство...Пришел Эмин.. Тоже норм мужик оказался)) Правда условия изменились, но жить можно было)) Всегда какая-то мотивация от него, рассылал письма с благодарностью за нашу работу, поздравления с НГ.
Помню наш корпоративный портал под руководством Кайди))
Много замечательных руководителей, менеджеров, IT-отдел(особый привет, всегда любила общаться с ними))).
Повторюсь, всегда была какая-то мотивация к работе за общее дело)
Постоянно какие-то конкурсы среди магазинов, взаимовыручка..))
Вообщем весь этот дух, что делаем одно дело чувствовалось всегда.
Но случилось так, что мне пришлось уйти по обстоятельствам. Уходила со слезами на глазах, верила, что через некоторое время вернусь.
Негативные моменты
Постоянно следила за новостями... И вот...узнала...что какая-то б... пришла и начала разваливать все то, что так долго выстраивалось, что какая-то х... разогнала всех ценных руководителей, менеджеров. Наблюдаю за этим и прям сердце болит... Просто слезы на глазах от воспоминаний..какая была компания...Так обидно. Наслышана, как Богомолова вынуждает уходить руководителей и всех остальных.
Хочу пожелать всем нашим, кто еще остался там- ребята,пожалейте себя. Уходите. "Нашу" компанию не спасти. С такой су... компания просто ушла на дно. Вспомните все то хорошее, что было....Не вернется это все. Очень жаль, но Концептик умер.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
23.07.2019
Положительные стороны работодателя
Зп вовремя
Негативные моменты
Ох уж эта Богомолиха. Компанию спустила просто на дно и даже ниже. Остались терпилы,которые лижут друг друга одно место. Пишут про зп 25000,но вы ее не увидите. 17 это потолок. Все нормальные люди ушли с компании,пришли работать молоденькие девочки 2000 гр. не суйтесь туда,если не хотите разочароваться в этой гнилой компании. Неадеквату Зверевой отдельный привет. Лицемерия хоть отбавляй. Как можно было завалить такую компанию? Не понятно. Ау,акционеры,проснитесь!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
03.07.2019
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата
Офис в центре города
Негативные моменты
Про нового ген. директора Богомолову многое написано. И все по сути верно. Более мерзкого отношения к людям я не встречал. Люди уходят десятками. Тотальный контроль и ограничения. Не хватает разве что камеры над каждым столом. Просто денег на них нет. Уйти будет сложно, так как рабочее время мониторится строго. Готовьтесь к выговора и прочим атрибутам диктатуры
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
02.07.2019
Положительные стороны работодателя
Белая з/п. Возможность подработать студентам без опыта работы.
Негативные моменты
Недостатков во много раз больше. Прежде всего то, что если даже вам и поставят график 2/2 - то поменять его могут, так, как будет удобно управляющей. Кто то из ее любимчиков не вышел на работу? Выйдешь ты, как говорится, добровольно принудительно. Но при этом часы за выход могут остаться у того, кто должен был работать в это время. Были случаи работы с графиком и 4/1, а по 12 часов на ногах четыре дня простоять очень сложно. Но всем вообще наплевать.
Постоянные сплетни со стороны коллектива. Тут тебе будут лить грязь про других работников, а за твоей спиной грязь будут лить на тебя. И ничего с этим не поделаешь, а если начнёшь выяснять, виноватым останешься ты сам. Если не понравился админу, управляющей или кому то из «стареньких», то тебя быстро сожрут, всю вину будут валить на тебя.
Обычные продавцы выполняют роль одновременно продавца, кладовщика, кассира и периодически уборщика. Платить же вам будут только за продавца. При этом ставить занебесные планы, чтоб срезать как можно больше премии. Зачастую приходилось оставаться после работы , чтобы убираться в зале, потому что люди все перекапывают(особенно в сезон), домой возвращаешься в полночь, а утром опять отправляешься в этот ад. При этом утром надо приходить за 15-30 минут до начала работы, чтобы переодеться и т.д.
Форма позорная, дешевая, после нескольких стирок превращается в потрёпанную поддёргузку, девочки выглядят как бомжи.
При этом любимчики руководства могут стоять и ничего не делать, жрать по часу и всячески развлекаться в рабочее время, а ты будешь работать с покупателями, разбирать поставку, убираться в зале и т. Д, и при этом останешься все равно дураком.
Кушают в подсобке в уголке, среди пыли, грязи. И при этом все будут ходить и заглядывать к тебе в рот, что ты ешь и сколько ешь. А потом за спиной перемывать все. Да-да, доходит до абсурда и обсуждают даже то, что кто ест.
В чате постоянно тебя будут лить говном даже если ты вообще в этом не виноват, с утра получишь кучу гневных сообщений, даже в свой выходной ты обязан быть на связи, потому что тебя могут НЕОЖИДАННО ВЫЗВАТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. И ОТКАЗАТЬ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ. МОЖЕШЬ.
Вся информация передаётся недостоверно, работает принцип сломанного телефона. Не соблюдается ТК РФ, людей держат за идиотов. Могут заставить выйти работать в отпуск, что категорически запрещается. В общем, дурят как только могут, никакого лояльного отношения тут ждать не надо. Принцип работы на лоха.
Для студентов, которым просто нужны карманные деньги - работа пойдёт. Можно работать 4 часа в день, после учебы и совмещать. Но для основной работы это место абсолютно не подходит, потратите потом больше денег на лечение больных ног и вытрепанных просто начисто нервов!!!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
01.07.2019
Положительные стороны работодателя
Белая зп, своевременные выплаты
Негативные моменты
После прихода так называемой госпожи Богомоловой в январе месяце, компания пошла на дно. Каждый божий день после ее прихода сотрудники уходили по дальше от этой организации. Происходило сокращение мест на торговых точках, продавцы работали как проклятые за копейки. По причине завышения планов на магазин по всем показателям их было невозможно выполнить, с чего и не получали премию. Зп выходила только из того что ты отработал по часам, так что кто рассматривает эту компанию, делайте выводы. Пополнение товара было ужасное, торговать было не чем, в момент спроса определенного товара, его просто не было, соответственно это потери для сотрудников в премии. Про управляющую точки в Балкания Нова отдельный разговор, ее фамилия говорит сама за себя, Зверь она и в Африке Зверь. Не компетентный она человек. Прежде чем устраиваться в данную компанию, хорошо подумайте нужно ли вам это.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
20.06.2019
Положительные стороны работодателя
ДМС, белая зп, удобное расположение офиса
Негативные моменты
С приходом нового Генерального директора Богомоловой Е.В. в компании начался ад. Весь документооборот замкнула на себе, подписывает документы очень редко - из-за этого работа компании встала на мертвую точку. Люди в компании не знают Богомолову в лицо. Она не только ужасный руководитель, но и примерзкий человек. Прессует всех кого можно и нельзя, кидает партнеров на деньги! Испортила репутацию доброй и честной компании! Позор такому руководству! Учредители, посмотрите, сколько негативных отзывов, посмотрите на количество увольнений в компании! Уволилось больше 100 человек меньше, чем за 3 месяца! А те, кто не уволился -активно сидят на hh.ru
Пожалуйста, не убивайте такую , в прошлом, чудесную компанию! Поставьте нормального управленца, ведь компания не виновата, что ей управляет шайка из АФК системы и госпожа Богомолова, которая, кстати говоря, была Генеральным директором Твоё и, когда там сгорела фабрика в Смоленске, никому никаких компенсаций не выплатила. Сгорели люди! Это же какой сволочью нужно быть, что бы так поступить с семьями погибших. Люди, смотрящие отзывы об ООО «Концепт Груп», поймите, мы не просто так их оставляем! Мы хотим вам предостеречь, что бы вы не шли в этот ад. Не рекомендую, однозначно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
16.06.2019
Положительные стороны работодателя
Официальная заработная плата, ДМС, офис в центе города
Негативные моменты
Токсичная компания с агрессивным руководством. В январе в компанию в качестве эффективного менеджера пришел новый Генеральный Директор и разрушил все то хорошее, что было в компании.

Очень "душная" атмосфера, агрессивная среда, микроменеджемент на всех уровнях. Генеральный Директор принимает все решения самостоятельно, считая себя профессионалом абсолютно во всех сферах. Компания в которой люди перестают думать, что-то делать и к чему-то стремиться, ничье мнение никого не интересует. К сотрудникам относятся как к рабам, которые должны только выполнять указания. Концепция развития основывается на максимальном сокращении всех расходов, в первую очередь заработной плате, и других идеях, которые уже и раньше показали свою неэффективность. Много красивых слов, нет команды, доброжелательности и уважения к людям. Большая текучка, много профессиональных сотрудников просто уходят, а остальные находятся в поисках.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
14.06.2019
Положительные стороны работодателя
Нет !любят подлиз
Негативные моменты
Коллектив *xxxxx*.менеджер лиза *xxxxx* .в тц лето *xxxxx* весь коллектив
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
05.06.2019
Положительные стороны работодателя
Скромный, но не плохой офис на Казанской
Негативные моменты
Уважаемые учредители, акционеры информация для вас. Госпожа Богомолова это не генеральный директор, это антикризисный управляющий. Может компания действительно сейчас нуждается в том, чтобы пришел руководитель и сократил косты, НО, как всякий процесс и процесс изменений имеет свои правила. Агрессия, в любом ее проявлении, неприкрытая злость и враждебность - это далеко не самые лучшие качества профессионального руководителя. С ней неприятно общаться, она давит и унижает сотрудников, понятие устоявшихся, внутрикорпоративных ценностей ей незнакомо. Если перед ней поставили цель - сменить всю команду, то было бы справедливо и порядочно сказать об этом вслух - это нормальная практика и вменяемые сотрудники к этому, как правило, относятся вполне лояльно. Санкт-Петербург - это не колхоз на берегу северо-ледовитого океана и ваша компания не градобразующая, работы полно и хороших компаний тоже. Просто прежде чем принимать такие решения и унижать и увольнять сотрудников надо посчитать все затраты на поиск, наём, адаптацию персонала, вхождение новичков в курс дела, инструктажи, медосмотры и так далее. Если мадам Богомолова пришла экономить затраты, так пусть посчитает все это. Улучшать эффективность не значит резать затраты и менять персонал. Об этих вещах знает любой студент. Может стоить ее отправить повысить свою квалификацию? И как показывает практика других компаний, все управленцы, аналогичные Богомоловым и ей подобным через год максимум полтора вытесняются из компании как инородный предмет, а акционерам приходится подсчитывать убытки и верить в чудеса, что придет Новая Богомолова и все исправит.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
04.06.2019
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Отвратительное отношение начальства к рабочим! Творящееся БЕЗЗАКОНИЕ в этой компании! Могут без всякого основания выгнать с работы,необоснованно взимать деньги с работника ,НАГЛО нарушать закон о трудовом кодексе.Начальство ( в лице Журба О.В. начальник логистики ,а так же Богомолова генеральный директор) считает что оно и есть ЗАКОН!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
04.06.2019
Положительные стороны работодателя
Уже нет
Негативные моменты
Когда-то в прошлом - хорошая и процветающая компания, на данный момент это абсолютно дно. Все бегут оттуда, как от чумы. Г-жа Богомолова не успокоится, пока не развалит эту компанию до основания. Условия труда чудовищные, на самом деле, достаточно почитать старые отзывы на работу в "Твое", когда там руководила Богомолова, все один в один. Советую даже не рассматривать вакансии в этой компании, как бы впечатляюще они не звучали.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
02.06.2019
Положительные стороны работодателя
Коллектив. Но ито как повезёт
Негативные моменты
Никогда не писала отзывы о компаниях! Но тут нет сил держаться!!!
Начнем с того, что при устройстве на работу обещают ЗП 30-35.по факту первая ЗП 27000,последние два месяца вообще 16-17! Пришла в общем в компанию, работала в магазине Акула. Управляющий/юнит - менеджер ничему не обучает. Благо пришла уже с опытом работы. Юниты менялись за последний месяц 3 раза! Из них только один Юнит Е. Авдеева адекватный руководитель! Работает, вытягивает магазин, обучает и объясняет! А не просто требует и говорит, что продавцы тупые и ничего не умеют. Только на таких как она и держится эта компания! В общем проработала я в компании 4 месяца и мне хватило!140 р/ч для админа в СПБ,У продавцов 105р/ч. Минус налог. Просила подработки, на что юнит мне сказала:"компании дорого содержать админов". В магазине проводилась инвентаризация, по итогам которой со всех сотрудников снимут всю премию. Руководство не компетентное! Не видит кто не работает, а кто работает! В магазине 2 админа, один пашет, а второй делает вид что работает. И как думаете, кто получит за всех? Конечно тот кто пашет! Руководство При покупателях орали на меня типа сотрудники ничего не делают, ни за что деньги получают. Мне предъявляли, что я якобы не работаю! На что я уверенно сказала: "откройте камеры и посмотрите! Я постоянно с продавцами в зале." А вот как раз некоторые не высовывают нос из подсобки. На что мне ответили :"ну ты же понимаешь никто не будет смотреть и искать крайних. Сегодня нашли крайнего". По итогу конфликта с руководством я написала заявление на увольнение. После чего все успокоились. Видимо получили чего хотели!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
20.05.2019
Положительные стороны работодателя
Когда пришла на работу, все было идиально(кроме зп) :коллектив классный(не все конечно, но в большем количестве), работа сама по себе нравилась,но....
Негативные моменты
Ух... Как долго я хотела написать.
Начнём с того, что сменился ген. Директор, атмосфера изменилась не в лучшую сторону.
Стали очень часто меняться юниты, сменилось три юнита, примерно за месяц...
Юниты и админы ничему не обучают продавцов, из-за большой текучки, сменились сотрудники и начали более менее обудачть.
Мнение о данной компании начало меняться с того момента, как в нашем магазине сменили юнита. Поставили к нам очень хорошую девушку, которая вытягивалв магазин, помогала во всем, даже выходила за сотрудников в свой выходной, когда их не хватало. К сожалению через некоторое время к нам поставили другого юнита.
Полное нежелание работать вызвало то, что некоторые продавцы работали за админов при зп продавца.
Руководство, не стисняясь, на весь магазин орёт и сваливает косяки всего магазина и второго администратора на одного человека. Говорит, что все тупые, ничего не можем и не умеем и грозится всех уволить.
В общем, расписывать минусы можно бесконечно, я думала, это нормальная компания, а оказалось полное неуважение к сотрудникам, зарплата и требования по работе вообще не соответствуют(ставка 105р/час,а ты работаешь и продавцом и кассиром, иногда админом, грузчиком и личным консультантом,нужно обслуживать каждого клиента, как при личных продажах)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
03.05.2019
Положительные стороны работодателя
Очень хороший коллектив !
Негативные моменты
Один большой недостаток пришёл в эту компанию не так давно и успела натворить делов ,что столько кадров потеряла и ещё потеряет !Все,кто выше сидят ,посмотрите ,что творится ,вашу компанию валят ,женщина, пришедшая уже с сплошным негативом сюда ,оставила такое же впечатление у всех и в этой компании!!!!Дыма без огня не бывает. «Твое» во что превратила ?
Тоже самое ждёт и эту компанию.Обратите уже наконец своё внимание вышестоящие!!!!!!!!!!!!!! В дальнейшем у вас останется работать только не заинтересованный персонал ,какая мотивация ,такие и работники будут ,знайте!Полный ужас принесла Богомолова и это только начало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
10.04.2019
Положительные стороны работодателя
Больше нет
Негативные моменты
С приходом нового генерального директора компания окончательно пошла в развал.
От "управленца от бога" сбежали почти все прекрасные и компетентные директора, один за одним бегут руководители отделов и ключевые менеджеры. Вакансии вместо ушедших не открывают - или боятся, как это будет выглядеть для потенциальных соискателей (50 вакансий в офисе - норм, да?), или просто генеральша пришла с намерением окончательно прикрыть убыточную конторку, вот и не согласовывает вакансии.
Если придете сюда работать - будьте готовы к тому, что несмотря на ваш опыт, знания и тп. доверять вам здесь никто не будет, все процессы вплоть до закупок клавиатуры в магазин контролируются лично генеральшей.
В офисе атмосфера кладбища.
"Бегите, глупцы.."
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Если у вас опыт работы в компании Concept Club и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.